• Главная
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Загрузка изображений
Все для ucoz, css, photoshop, игры, ICQ спамы
новые коментария
Наш опрос
Вы к нам вернётесь

Результаты | Архив
Всего ответов: 42

Афк менеджер, содержит много возможностей и гибкие настройки. 
Для работы плагина нужен SourceMod 1.3.1+. 
Настройки
sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется) 
sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.] 
sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено) 
sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено) 
sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей] 
sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению] 
sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага. 
sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.] 
sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд] 
sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители. 
sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд] 
sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло. 
sm_afk_exclude_dead - AFK manager должен проверять мертвых игроков? [0 = нет, 1 = проверять] 
sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд] 
sm_afk_spawn_warn_time - время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд] 
sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0] 
sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1] 
sm_afk_log_warnings - записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
Категория: Моды | Автор: Ж_В_С_С | Дата добавления: 19-05-2024
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Чат

Самое интересное
Статистика
Яндекс цитирования Анализ веб сайтов