• Главная
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Загрузка изображений
Все для ucoz, css, photoshop, игры, ICQ спамы
новые коментария
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты | Архив
Всего ответов: 45

Требования: 
Socket v.3.0.1 
SteamTools Extension 
Необязательно: Plugin Autoupdater v.1.5 

Установка: 
Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg. 

Настройки: 

Клиентские команды: 

/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1 
Алиас: /rdy /r 

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1 
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr 

/scores // показать счет 
Алиас: /score /s 

/info // показать кто готов 
Алиас: /i 

Админские команды: 

/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную 
Алиас: /pw 

/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready 
Алиас: /nl /cancelhalf /ch 

/cancelmatch // отменить матч 
Алиас: /cm 

/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности 
Алиас: /ru 

/readyon // включает или перезапускает систему готовности 
Алиас: /ron 

/readyoff // отключает систему готовности если она включена 
Алиас: /roff 

/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков 
Алиас: /far 

/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков 
Алиас: /faur 

/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков 
Алиас: /fs 

/forceend // закончить матч 
Алиас: /fe 

/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную 

/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную 

/swap // поменять местами команды 

/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд 
/active // Toggles the CVAR wm_active 

/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig 
Алиас: /ko3 

/cancelknife // отменить ножевой раунд 
Алиас: /ck 

Админское меню: 
bind "home" "sm_admin" 

Настройки: 

Cvars: 

wm_active - включить/выключить WarMod. 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики. 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. 
(Значение по умолчанию 2) 

wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока 
(Значение по умолчанию 5) 

wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. 
(Значение по умолчанию 10) 

wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух 
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) 
(Значение по умолчанию 10) 

wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 
(Значение по умолчанию war.cfg) 

wm_live_config установить Live on 3 конфиг 
(Значение по умолчанию lo3.cfg) 

wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг 
(Значение по умолчанию ko3.cfg) 

wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча 
(Значение по умолчанию end.cfg) 

wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон 
(Значение по умолчанию 15) 

wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве 
(Значение по умолчанию 3) 

wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков 
проигравшей команды по окончании матча 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду 
(Значение по умолчанию 10) 

wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме 
(Значение по умолчанию 3) 

wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме 
(Значение по умолчанию 10000) 

wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_log_dir - директория для хранения live match 
(Значение по умолчанию logs/matches) 

wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов 
(Значение по умолчанию warmod) 

wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её 
(Значение по умолчанию 100) 

wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены 
(Значение по умолчанию 2) 

wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти 
(Значение по умолчанию 1) 
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов. 

wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении 
(Значение по умолчанию 1) 
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов. 

wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение) 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча 
(Значение по умолчанию 0) 
Код: 
0 = No match 
1 = Knife - ReadyUp 
2 = Knife - Live 
3 = First Half - NotLive 
4 = First Half - ReadyUp 
5 = First Half - Live 
6 = Second Half - NotLive 
7 = Second Half - ReadyUp 
8 = Second Half - Live 
9 = Overtime - NotLive 
10 = Overtime - ReadyUp 
11 = 1st Overtime First Half - Live 
12 = 1st Overtime Second Half - Live 
13 = 2nd Overtime First Half - Live 
14 = 2nd Overtime Second Half - Live 
15 = 3rd First ... 
16 = 3rd Second... 
etc.... 
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча. 

wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов 
(Значение по умолчанию wm_results) 

wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов 
(Значение по умолчанию Terrorists) 

wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов 
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists) 

wm_notify_version - текущая версия WarMod 
(Значение по умолчанию x.y.z) 

wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен 
(Значение по умолчанию 1) 

wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire 
(Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au") 

wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire 
(Значение по умолчанию 12012) 

wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire 

wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire 

wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки 
(Значение по умолчанию 0) 

wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds) 
(Значение по умолчанию 1)
Категория: Моды | Автор: Ж_В_С_С | Дата добавления: 19-05-2024
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Чат

Самое интересное
Статистика
Яндекс цитирования Анализ веб сайтов